Основная Суть Единого

Условный акцент:

Основная Суть Единого в вечном самосовершенствовании. Поэтому Единый должен быть всегда Новым, более совершенным. Для этого, по ВФ, Единый должен постоянно познавать себя и на основе познанного творить из себя новое совершенство, познавать своё новое совершенство и творить ещё более совершенного себя….

Этот наивысший, со-вершенный план бытия Единого Мироздания именуется НОВЬ. Это высшая суперпозиция чистых состояний Мироздания, если говорить словами современной Квантовой Теории (КТ).

Но чтобы познать себя, нужно проявить себя и исследовать проявленное. Т.е. разъять себя на две сущности: проявление (Творение) и наблюдателя (Исследователя). Невозможно познавать непроявленное. Процесс проявления есть процесс Творения. Процессу творения должен предшествовать творческий замысел, иллюзорный, виртуальный образ будущего Творения. Так как Единому творить не из чего, как только из самого себя (разымая себя), то явленный в самоотражении вторичный образ ОбРаза должен соответствовать Сути Единого. Т.е. не все «фантазии», творческие замыслы Единого по своему совершенствованию могут быть немедленно (в смысле текущего состояния Единого) воплощены. Но могут быть воплощены или отброшены за ненадобностью на базе какого-то из состояний будущего Нового Единого.

И так, Единый производит первое разъятие на две свои части, упомянуты выше, порождая новый план своего бытия - ПРАВЬ, Мир Первых. Он уравновешен двумя идеальными, высшими божественными сущностями, первыми разъятиями Единого.

РАЗ - означает Первый-Первый, Первое разъятие Единого, древнерусская этимология Ра есмь Аз (первый). Ра – прочтение древнеславянской руны, схожей по начертанию и с буквой Р поздних символьных алфавитов, которая также имела сакральное значение как Первобог, первое разъятие Единого, Свет П-Ра-ви.

ОБ - на древнеславянском обозначало два, второй (оба два). Означало Второе-Первое разъятие Единого, тёмный, в смысле неизвестный, непроявленный замысел Единого как Творца. Последующее Творение по Замыслу, освещённое Светом Прави (проверенное на правильность воплощения Сути) отбрасывает Тень первоначального Тёмного, неизвестного Замысла.

Об и Раз в системном единстве и противоположности вместе формируют внешнюю форму текущего Единого и его Творения по подобию – ОбРаз. Но это только форма, она должна быть наполнена в ходе проявления Новой Сутью являющейся непротворечивым развитием текущей Сути Единого. Соответствовать Законам Прави. Для проверки такого соответствия и нужно пространство и время Нави и Яви. Пространство, как среда творения является аспектом Оба, а время, которым проверяется существование, соответствие сути Творения Сути Единого – аспектом Раза или Правью.

Полнота Нового Единого достигается преодолением всех уровней и планов разъятия. На заключительной стадии с-вершением, достижением высшего Единства в Едином Первых (Раза и Оба, Новых Знаний Сути Единого, новой Прави и Нового Замысла Творения), достижение Вершины Нови, единства Единого в Новом Едином. Мистики называют это «Свадьбой Первых». В праведах Единство Первых в Едином называется Триглавом.

Но это ещё не Творение, а создание условий для него, сущностно разделённых Законов Существования и Творения.

Законы Существования (Прави Существования) и Творения (Прави Творения) являются аспектными разъятиями процесса свершения Нового Единого. В дальнейшем второй аспект Прави просто именуется Закон Творения, а первый сокращённо Законы Прави или просто Правь (как закон, а не план бытия).

В своем сбалансированном единстве противостояния они дают развитие Единого в Вечно Нового Единого. Взаимное отражение этих двух систем Законов, порождает подобно отражённые от Образа и Сути Единого миры, в которых реализации законов Творения (Тень иллюзии творческого замысла) проверяются на свою жизнеспособность законами Существования (Свет Прави, непротиворечивого существования). Результаты такой проверки Явью существования и порождают вечно Нового Единого. Не прошедшие проверку идеи отбрасывают вторичную отражённую Тень Творения(Тёмную Навь, Кощ). Она должна существовать некоторое время для сравнения с результатами реализации новых замыслов и утилизироваться вечным процессом развития Нового. По сути же она ещё и является средой сопротивления для развития Нового. Любое движение к совершенству - развитие, не возможно без сопротивления.

Следующая ступень разъятия, это разъятие Первых через взаимное отражение. В результате создаётся бесконечное множество отражённых миров. Высшим планом бытия отражённых миров является Светлая Навь (Славь).

Все сущности Слави отражённых миров являются аспектными и родовыми разъятиями Единого через два его первых разъятия. Они являются соборными сущностями последующих разъятий или богами отражённых миров. Именно они и отражены и по-разному поименованы в различных ветвях ведических религий.

Законы их порождения достаточно сложны для описания и понимания аудиторией этого форума, многообразны и специфичны для каждого из отражённых миров.

Достаточно сказать лишь, что Соборные Души Рода представляют многообразие подобно отражённых образов ОбРаза Единого и стадий их развития, а Аспектные Сущности - множество подобных отражений различных Аспектов Сути Единого. Вся структура Слави внутренне тщательно сбалансирована и структурирована. Вначале цикла (разъятия) все они из-вращаются в отражённые миры, а по завершению цикла (преодоления разъятия) каждого из отражённых миров - воз-вращаются в Мир Первых (Правь) и далее в свершение Нового Единого (Новь), неся в своей соборной совокупности ОбРаз и Суть Нового Единого.

Аспектные Сущности сложно отражаются в Соборных Сущностях Рода, порождая новый этап разъятия индивидуальных Душ и Духов элементов - Долей разъятия, населяющих Явь.

Человеческие сущности являются одним из видов этих очередных разъятий соборных родовых разъятий (Соборных Душ) в одном из подобно отражённых миров. В своём многоплановом сознании человеческие сущности имеют отражения и Света Прави, и Тени. Постоянный ВОЛЕВОЙ выбор между ними и определяет Путь Развития (Стезю Прави, как преодоления разъятия со своими Соборными Душами и далее, по цепи обобщения разъятий, со всегда Новым Единым) или падения в Деградацию (иллюзию Тени, углубления разъятия с Единым). Вот эти два разнонаправленных процесса Развития и Деградации метафорически и поименованы как Свет и Тень, а соответствующие сообщества человеческих сущностей, сделавшие волевой (в первом случае) и безвольный (во втором) выбор между путями Развития и Деградации, называют Сообщество Света и Сообщество Тени соответственно.

Так утверждается в ВФ.

Свободные термины:
Оценка участников конкурса и жюри: 
0
Голосов пока нет
+1
+1
-1